7 шагов к увеличению годовой прибыли компании с 1 670 000

до 8 095 145

На связи «БухучетПРО». Сегодня разберем кейс о том, к каким последствиям может привести искреннее желание бизнесмена самостоятельно вести свою бухгалтерию. Вы узнаете, какие важные работы нужно провести, чтобы увеличить оборот компании, сократить издержки, сэкономить на налогах, а также повысить общую годовую прибыль с 1 670 000 рублей до 8 095 145 рублей.


О клиенте

В марте 2018 года в нашу компанию «БухучетПРО» обратился клиент, ООО на Общей системе налогообложения, зарегистрированный вноябре 2017 года. Вид деятельности – оптовая и розничная торговля, услуги автосервиса и шиномонтажа.

Собственник бизнеса услугами бухгалтера не пользовался, документы и отчетность формировал самостоятельно, так как ранее проходил обучение на курсах бухгалтерского учета и думал, что этих знаний будет достаточно для успешного ведения бухгалтерии. При этом учет был очень сложный, не в специализированных программах, так что творился полный хаос:

  • непонятно что отгружать, потому что остатки в учетных таблицах не совпадали с реальными;
  • неясно, какая задолженность перед поставщиками и какие долги покупателей, потому что взаиморасчеты в учете не совпадали с реальными;
  • некоторые отгрузки и поставки были оформлены с некорректным НДС.

Вдобавок были постоянные проблемы с наличными деньгами: не хватало на выплату заработной платы через кассу и на выдачу под отчет, так как привыкли покупать расходные материалы на рынке.

Клиент был очень расстроен текущим состоянием бухгалтерии компании, а также он чувствовал досаду, что все его усилия не привели к желаемому результату: порядку в бухгалтерском и налоговом учете:
Да, я принял в свое время осознанное решение самостоятельно вести бухгалтерию. Я думал, что моих знаний будет достаточно. Но, к сожалению, все это привело к неприятным последствиям. Конечно, я огорчен и растерян. Сейчас я осознаю, что мне нужна помощь опытного и компетентного бухгалтера.
С клиентом заключен договор NDA (Соглашение о неразглашении), поэтому мы публикуем кейс без указаний бренда.

Задачи

Перед нами стояли следующие задачи:
1. Привести бухгалтерский и налоговый учет в порядок.
2. Найти возможность выплачивать заработную плату и покупать расходные материалы на рынке посредством наличных денег.

Что мы сделали

Свою работу мы начали с проведения аудита бухгалтерского и налогового учета, в ходе которого выяснилось:

  • Учет в программе Excel настроен неверно.
  • Документы отражены в Excel с ошибками.
  • Регистры бухгалтерского учета сформированы неправильно и множество других недочетов.

Нами были выполнены следующие работы:
1. Проведение аудита бухгалтерского и налогового учета.
2. Разработка учетной политики.
3. Проведение инвентаризации склада и взаиморасчетов.
4. Перевод учета в 1С:Торговля и 1С:Бухгалтерия с четкой организацией складского учета.
5. Регистрация на собственника бизнеса ИП УСН 15% в целях оптимизации процессов бухгалтерского и налогового учета.
6. Обработка первичных документов и восстановление последовательности документов.
Формирование и подача корректировочной отчетности.

Сложности

Как уже говорилось выше, бухгалтерский и налоговый учет нуждался в глубокой переработке и исправлении многочисленных ошибок.

Достаточно сложно дается восстановление первичных документов, так как контрагенты не всегда отвечают на запросы оперативно либо, что самое интересное, могут и вовсе не отвечать.

Результат

Нам удалось за 1,5 месяца:
1. Наладить учет в 1С:Торговля и 1С:Бухгалтерия.
2. Оптимизировать товарные запасы за счет правильной организации складского учета, а аналитические данные из 1С позволили вести стратегическое планирование.
3. Благодаря вышеперечисленным факторам, а также деятельности клиента на УСН 15%, увеличить обороты, сократить издержки, сэкономить на налогах. В итоге общая годовая прибыль клиента увеличилась с 1 670 000 руб до 8 095 145 руб.
4. В связи с деятельностью на УСН 15% найти возможность выплачивать заработную плату и покупать расходные материалы на рынке посредством наличных денег.

Клиент остался доволен результатом:
О бухгалтерской компании «БухучетПРО» я узнал от знакомых предпринимателей. Что я хочу сказать – работать нам комфортно: главный бухгалтер очень грамотный, быстро решает поставленные перед ним задачи, сам предлагает разные пути решения проблем, качественно ведет бухгалтерский и налоговый учет. Отличный специалист, рекомендую!
Теперь учет работает как часы, и в целом деятельность компании стала более эффективной, клиент доволен полученным результатом на все 100%. Особенно собственник бизнеса рад оперативному получению информации с помощью 1С. Фирма активно развивается, а ведение бухгалтерского и налогового учета клиент решил передать «БухучетПРО».

А что было бы, если бы собственник бизнеса затянул с решением проблемы разблокировки расчетного счета?

Несвоевременное решение текущих проблем могло бы привести к печальным последствиям: постепенно клиент запутался бы в учетных данных, в долгах, в том числе по налогам – все это в итоге могло бы привести к разорению бизнеса.

Выводы

Итак, самостоятельное ведение бухучета собственником бизнеса может повлечь за собой появление большого количества оплошностей и просчетов: от ошибок в первичной документации до долгов и более трагичных последствий.

Если Вы хотите привести в порядок бухгалтерский и налоговый учет и Вам требуется профессиональная помощь, welcome в «БухучетПРО».

Наша компания осуществляет бухгалтерское сопровождение ИП и ООО под ключ

Это значит, что мы:

  • Берём на себя решение всех Ваших вопросов
  • Предоставляем Вам бесплатные консультации в неограниченном количестве
  • Находим самый оптимальный вариант сокращения Ваших налогов
  • Всегда на связи 24/7
  • Предоставляем услуги бухгалтера по наиболее выгодным ценам
  • Поможем подобрать тариф, который подойдёт именно Вам и Вашему бизнесу:

"Нулевой"

ИП УСН 6% | ООО УСН 6%

ИП УСН 15% | ООО УСН 15%

ИП ОСНО | ООО ОСНО
  • 2 000 ₽ / мес
  • Условия:
  • Отсутствие финансово-хозяйственной деятельности
  • Отсутствие сотрудников
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
"Начнём?"

Патент | ИП УСН 6%

ООО УСН 6%
  • 3 000 ₽ / мес
  • Дополнительно:
  • + 100 / 1 операция
  • + 2000 ₽ / 1 сотрудник
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
"Только вперёд"
ИП УСН 15% | ООО УСН 15%

5 000 ₽ / мес


Дополнительно:


+ 100 / 1 операция


+ 2000 / 1 сотрудник

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
"На гребне волны"
ИП ОСНО | ООО ОСНО

6 000 ₽ / мес


Дополнительно:


+ 100 / 1 операция


+ 2000 / 1 сотрудник



УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Есть вопросы? Мы на связи!
Просто позвоните нам по телефону +7 (952) 574-82-48 или оставьте контакты в форме на сайте - МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и

соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Алексей Матвиенко
директор "БухучетПРО"
Made on
Tilda